Гениальные дети


8 (34370) 7-54-34, 8 (908) 632-15-46
Мы ждем вас по адресам:

ул.Гагарина, 20
ул.Ленина, 104а
ул.Фрунзе,7



Комплексная развивающая программа «МОНТЕССОРИКИ»

от 6 месяцев до 3 лет

Мария Монтессори – известный итальянский врач и педагог начала прошлого века. Она накопила и обобщила огромный опыт работы с маленькими детьми, создав целую систему, которой успешно пользуются уже около ста лет.

Особенность этой методики заключается в том, что развитие каждого ребенка предполагалось Марией Монтессори как свободный, непринужденный процесс. Заранее подготовленная среда, в которую попадает ребенок, наполнена множеством полезных предметов. Они небольшого размера, удобны и разнообразны и являются составляющими зон развития ребенка:

-зона развития мелкой моторики

-зона развития речи

-зона развития причинно-следственной связи

-сенсорная зона

-зона развития крупной моторики

-зона упражнений с водой

-зона практических навыков

Ребенок раннего возраста активно познает окружающий мир, исследуя и изучая все, что его окружает. Он осваивает множество незнакомых для него предметов, открывая для себя все новые и новые свойства объектов и правил действия с ним.

В процессе занятия мамы знакомятся с новыми средствами, приемами и методами развития детей. Занятие направлено на развитие памяти, мышления, внимания, речи, крупной и мелкой моторики, чувства ритма, творческих способностей. А так же на расширение круга общения ребенка. Малыш учиться общаться со сверстниками и взрослыми. В программу входит: занятия, основанные на Монтессори-педагогике, знакомство с окружающим миром, творческие, музыкальные и спортивные упражнения.

В работе с материалом малыши получают именно тот опыт, который им необходим в развитии. Кроме того, они учатся быть самостоятельными, а мамы учатся лучше понимать своего ребенка.

Развивающий комплекс - это всестороннее развитие творческих способностей ребенка через музыкальное занятие, творческую мастерскую и современные развивающие методики. Для того чтобы развитие ребенка проходило благополучно, необходимо дать малышу возможность проявить свои способности в разных областях. Поэтому мы предлагаем занятия, которые обеспечат гармоничное развитие ребенка, и которые он будет посещать с удовольствием.

В программе занятий:

  • Игровая и сказко-терапия;
  • Развивающие занятия: развитие мелкой моторики (пальчиковые массажи, гимнастика, краски для пальчиков, тесто, глина, сухие бассейны, сенсорные мешочки и т.д.);
  • Развитие крупной моторики (движения, ощущения целостности своего тела, координация, психогимнастика, лазалки);
  • Развитие всех психических функций: эмоций, внимания, памяти, мышления, воображения;
  • Развитие эмоционально-тактильных отношений между взрослыми и детьми (игровой массаж);
  • Социальное развитие: игры и упражнения, направленные на развитие эмоционального общения с окружающими;
  • Сенсорное развитие – развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, знакомство с качествами предметов, внимания к звукам окружающего мира, изучения свойств предметов;
  • Развитие речи: накопление и развитие пассивного и активного словаря, подражание и понимания речи окружающих.

Развивающее занятие включает в себя:
  • Формирование активного и пассивного словарного запаса;
  • Развитие мелкой моторики;
  • Элементы логоритмики;
  • Развитие кругозора ребенка через знакомство с окружающим миром;
  • Развитие познавательных процессов (игры на развитие памяти, внимания, мышления, воображения);
  • Формирование элементарных математических представлений (знакомство с фигурой, цветом, основы классификации, конструирование, знакомство с количеством).


Творческое занятие включает в себя:
  • Обучение работе с красками, пластилином, бумагой;
  • Обучение работать и эксперементировать с цветом;
  • Развитие воображения, творческого и образного (ощущения, восприятие, представления) мышления;
  • Развитие умения работать самостоятельно и принимать поэтапную помощь.

Виды деятельности на занятиях:
  • Работа с бумагой и картоном (аппликация, оригами, работа в технике "рвание бумаги");
  • Работа с природными материалами;
  • Работа с пластилином (лепка, пластилинография)
  • Знакомство и работа с традиционными и нетрадиционными техниками изо.

Занятия детским фитнесом (по развитию крупной моторике) включает в себя:
  • Развитие крупной моторики (ориентировка в пространстве, координация движения);
  • Развитие физической, двигательной активности (упражнения в парах);
  • Работа с детским спортивным оборудованием (скамейка, гимнастические палки, мячи, массажная дорожка).

Музыкальные занятия включают в себя:
  • Развитие музыкального слуха, вокальных способностей ребенка через разучивание попевок, детских песен;
  • Развитие чувства ритма;
  • Игра на детских музыкальных инструментах;
  • Разучивание музыкально-ритмических движений, музыкальные и хороводные игры
    • Во время провидения практических занятий, ребенок учится быть самостоятельным, приобретает навыки самообслуживания, готовится к детскому саду. Дети и их родители активно принимают участие в праздниках и чаепитиях.